Гарантии
Вся продукция, представленная на нашем сайте, отвечает требованиям, указанным в сертификатах соответствия, паспортах, декларациях или иных документах, определяющих ее гарантированное качество.
Срок гарантии
Сроки действия гарантии, предоставляемой заводом-изготовителем на свою продукцию, указываются в сопутствующих документах (паспортах и сервисных талонах). Обязательства по гарантии начинаются с момента отгрузки продукции покупателю.При проведении гарантийного ремонта продукции или замене деталей оборудования период гарантии удлиняется на время, в течение которого продукция находится в ремонте.
Как воспользоваться гарантийным обслуживанием
Обращаясь в сервисный центр, предоставьте полный комплект оборудования, а также документы, подтверждающие покупку и право на гарантийное обслуживание.
Сервисный центр самостоятельно или при помощи завода-изготовителя проведет диагностику оборудования для выявления причины дефекта или неисправности. Срок диагностики не более 20 рабочих дней.
В случае признания частей или деталей продукции дефектными, сервисный центр (завод-изготовитель) произведет их ремонт или замену.
Как правило, срок выполнения гарантийного ремонта не более 45 рабочих дней с момента получения продукции сервисным центром от покупателя, если стороны не согласовали иной срок.
Сервисный центр уведомит вас о завершении ремонта или о признании случая не гарантийным. После этого вы должны забрать свое оборудование в течение 30 календарных дней. По истечении этого срока невостребованная продукция может быть утилизирована продавцом.
Кто оплачивает ремонт и сопутствующие расходы
• Гарантийный ремонт осуществляется за счет производителя продукции.
• Чистка и мойка загрязненного в процессе эксплуатации оборудования оплачивается покупателем дополнительно.
• Гарантия прекращается, если диагностика выявит несоблюдение покупателем условий предоставления гарантии или отсутствие производственных дефектов. В таком случае, расходы на ремонт оплачивает владелец продукции.
• В период действия гарантии доставка вышедшего из строя, а также транспортировка отремонтированного оборудования оплачивается продавцом, за исключением случаев не признанных гарантийными (тогда расходы несет покупатель).
• Продавец не несет материальной ответственности за любой ремонт или замену, оборудования снятого с гарантии по причине истечения гарантийного срока либо случая, признанного не гарантийным.
• Продавец не несет материальной ответственности перед покупателем за убытки, связанные с простоем работ по причине нахождения продукции на обслуживании или ремонте в сервисном центре.
Как продлить срок службы оборудования
Используйте оборудование только по прямому назначению.
Руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации и соблюдайте указанные в ней рекомендации завода-изготовителя.
Проводите своевременное техническое обслуживание, предсе